Четверг, 25.04.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Мы переехали на новый сайт http://buzhaninovo.schoolmsk.ru/

...
Меню сайта
Наш опрос
Оцените обновленную версию сайта
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Органы управления ОО

Управляющий совет

Управляющий совет является Главным органом самоуправления в Учреждении. Управляющий совет является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом, Положением об Управляющем совете и иными локальными нормативными актами Учреждения. 
Управляющий совет Учреждения состоит из следующих категорий участников: представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней образования; обучающихся третьей ступени общего образования; работников общеобразовательного учреждения; представителя Учредителя; кооптированных членов.

Управляющий совет создается с использованием процедур выборов и назначения. Управляющий совет возглавляет председатель, избираемый из числа родителей (законных представителей), либо из числа кооптированных членов.
Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.

Члены Управляющего совета не получают вознаграждения за свою работу.

Управляющий совет:

  • согласовывает основные направления развития Учреждения;
  • содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
  • выполняет иные функции в соответствии с Положением об Управляющем совете Учреждения

Положение об Управляющем совете  

Состав Управляющего совета 

План работы Управляющего совета 

Управляющий совет 

 

Педагогический совет

Педагогический совет является органом, решающим вопросы педагогического процесса и создан в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении.

Педагогический Совет Учреждения - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Учреждения. Педагогический Совет Учреждения действует в соответствии с локальным актом положением о педагогическом Совете Учреждения.

Педагогический Совет Учреждения под председательством директора Учреждения:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов;
  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;
  • принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения;
  • принимает решение о выдвижении выпускников Учреждения на награждение золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении";
  • обсуждает годовой календарный учебный график;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • принимает методические направления работы с обучающимися.


Педагогический Совет Учреждения созывается директором Учреждения по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического Совета Учреждения проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

Положение о педагогическом совете 

Трудовой коллектив

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере надобности, но не реже 2 раза в год. Инициатором созыва Общего собрания коллектива Учреждения может быть Управление образования, директор Учреждения, Управляющий совет Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения имеет право:

  • обсуждать «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка»;
  • обсуждать поведение или отдельные поступки членов трудового коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения:

  • избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения;
  • принимает коллективные требования к работодателю;
  • избирает открытым голосованием экспертный Совет.

Состав и порядок работы Общего собрания трудового коллектива Учреждения определяется локальным актом Положением об Общем собрании трудового коллектива Учреждения.

Положение об общем собрании трудового коллектива 

Директор

К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю.

Директор Учреждения:

  • осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора;
  • действует от имени Учреждения без доверенности;
  • представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах власти, организациях, судах и других правоохранительных органах;
  • представляет интересы Учреждения на территории муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» и за его пределами, совершает сделки от имени Учреждения;
  • заключает договоры в порядке, установленном действующим законодательством;
  • утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения, издает приказы, действующие в рамках Учреждения;
  • назначает на должность и освобождает от должности работников, в том числе главного бухгалтера, заключает с ними трудовые договоры;
  • открывает в банках расчетные и другие счета;
  • издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
  • несет ответственность за состояние бухгалтерского учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам Учредителю;
  • выполняет другие функции, вытекающие из Устава и Трудового договора, не противоречащие действующему законодательству.

Методический совет

Методический Совет действует в соответствии с локальным актом Положением о методическом Совете.

Методический Совет:

  • ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся;
  • проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса;
  • вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
  • проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
  • вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
  • вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, воспитателям, организует их разработку и освоение;
  • разрабатывает методические рекомендации для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего освоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
  • организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей.

В своей работе Методический Совет Учреждения подотчетен педагогическому Совету.

Методический Совет Учреждения имеет право:

  • выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в Учреждения;
  • обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности обучающихся к заместителю директора по учебно-воспитательной работе;
  • ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности;
  • ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения;
  • рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами Учреждения.         

Положение о методическом совете

План работы методического совета

Школьные предметные методические объединения

Предметные методические объединения (далее ШМО) осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической и опытно- экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению.

Основными задачами ШМО являются:

  • отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневого преподавания;
  • обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов;
  • организации экспериментальной работы по предмету;
  • освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы;
  • изучение и анализ состояния преподавания по предметам своего профиля или воспитательного процесса;
  • обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы;
  • проведение смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов ШМО;
  • организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с последующим их самоанализом и анализом;
  • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;
  • проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
  • организация внешкольной работы с обучающимися по предмету;
  • работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебном у кабинету, к оснащению урока.

Положение о творческом объединении учителей (школьном методическом объединении учителей предметников) 

Совет по профилактике безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (далее Совет) создан с целью руководства системой охраны прав детей, защиты интересов учащихся, а также с целью координации коррекционной и профилактической работы.

Основные задачи:

  • организация регулярной работы по выполнению Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», и других нормативных правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде;
  • содействие несовершеннолетним в реализации и защите их прав и законных интересов;
  • организация контроля за условиями воспитания, обучения несовершеннолетних;
  • принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного поведения;
  • выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних и определение мер по их устранению;
  • участие, в пределах своей компетенции, в организации работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними, вести учет этих категорий лиц;
  • проведение переговоров, бесед с родителями (законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися.
  • организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей (законных представителей).

В своей деятельности Совет взаимодействует с территориальными правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защиты их прав, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также другими общественными организациями и объединениями.

Положение о Совете по профилактике безнадзорности правонарушений среди учащихся 

 


Copyright MyCorp © 2024